Найдено 14 круизов. Чтобы ускорить выбор круиза - вы можете воспользоваться формой поиска вверху страницы, в которой можно уточнить интересующий вас город отправления, города остановки, или интересующий водный путь. Использовать форму
Шексна
Река/Водный путь
Длина: 139 км
Площадь бассейна: 19 000 км²
Исток: Белое озеро
Устье: Волга, Рыбинское водохранилище
Шексна — единственная река, которая вытекает из Белого озера и впадает в Волгу, точнее — в Рыбинское водохранилище. Шексна издавна служила главной водной дорогой, соединяющей Волгу с северными землями. Тысяча лет отделяет нас от того времени, когда ее пороги и мели преодолевали ладьи киевских дружинников и новгородских купцов. Уже «Повесть временных лет» рассказывает о восстании, поднятом здесь в 1071 году волхвами-жрецами языческих местных богов, которое усмирял воевода Ян Вышатич, пришедший за данью от киевского князя Святослава. Название реки финно-угорское и означает «Левый приток, поросший осокой». При строительстве Мариинской системы Шексну оставили в ее естественном состоянии, при последнем переустройстве на реке появились шлюзы. На протяжении 125 километров — от Белого озера до шлюза № 7 — верхняя Шексна входит в состав Шекснинского водохранилища. Нижнее течение реки, протяженностью 66 километров, является частью Рыбинского водохранилища.
ШЕКСНИНСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ Шлюз № 7 Шекснинского гидроузла поднимает теплоход на 13 метров из нижней Шексны. Через верхние ворота наше судно выйдет в Шекснинское водохранилище. Отсюда на 263 км до шлюза № 6 протянулся водораздельный бьеф. Он включает в себя Шекснинское водохранилище, Верхнюю Шексну и Белое озеро, реку Ковжу, канал между Ковжей и Вытегрой и реку Вытегру. Шекснинский гидроузел имеет особенность, — электростанция находится внутри, или, как говорят энергетики, в «теле» плотины. Впервые в Советском Союзе здесь на пути водяного потока были установлены горизонтальные гидроагрегаты капсульного типа. Каждая пятиметровая капсула включает в себя электрогенератор и турбину. Изготовлены эти капсулы, дающие значительный экономический эффект при строительстве и эксплуатации, в Ленинграде, в объединениях «Электросила»...
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии, оснащен современной навигационной техникой . При длине 96,3 м, осадке 2,45 м и ширине 14,3 м развивает скорость 23,7 км/ч . Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.
Максимальная пассажировместимость теплохода 198 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 75 человек.
Особенностью теплохода является то, что при модернизациях кают и общественных помещений сохранена и отреставрирована уникальная отделка интерьеров ценными породами дерева, сохранен общий винтажный стиль помещений и кают, с увеличением их комфортабельности.
Для размещения туристов предусмотрены 2- , 3-х и 4-х местные каюты на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах. На шлюпочной палубе находятся каюты повышенной комфортности «Полулюкс» и категория «Л». В каютах «Полулюкс» и «Л» категорий имеется балкон. В каждой каюте: санблок (умывальник, душ, туалет), телевизор со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, регулируемое централизованное кондиционирование, телефон внутренней связи и фен.
К услугам туристов: два ресторана.
Питание в ресторане:
завтрак;
обед: выборное меню из 2-х первых блюд, 3-х вторых блюд ( одно из них вегетарианское) и выбор одного из двух десертов;
ужин: выборное меню из 2-х блюд и выбор одного из двух десертов, имеются детские стульчики в ресторане, предлагается детское меню.
На теплоходе к вашим услугам:
музыкальный салон;
кинозал, медпункт;
гладильная комната;
детская комната.
Организуются музыкальные и развлекательные программы, есть телевизоры в баре и салоне, библиотека,...